Дневная аудитория Facebook Stories превысила 500 млн пользователей

Дневная аудитория Facebook Stories превысила 500 млн пользователей

На конец марта дневная аудитория Facebook Stories превысила 500 млн пользователей, что на 200 млн больше, чем было в сентябре. Об этом заявила операционный директор Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) во время телефонной конференции по итогам первого квартала 2019 года.

Сандберг также рассказала, что этот формат пользуется растущей популярностью среди рекламодателей:

«На In-feed объявления в Facebook и Instagram приходится львиная доля нашего бизнеса сегодня. Мы ожидаем, что в будущем этот тренд продолжится, но “истории” становятся всё более важной возможностью для роста».

По словам Сандберг, этот формат уже используют более 3 млн рекламодателей для достижения пользователей в Facebook, Messenger и Instagram, а показы Stories Ads были крупнейшим фактором, повлиявшим на рост объёма показов в целом в первом квартале 2019 года.

Столь быстрый переход рекламодателей к этому формату вызвал снижение средней цены за объявление, поскольку Stories Ads стоят дешевле, чем in-feed объявления.

Согласно Сандберг, стремительный рост Stories Ads отчасти был вызван тем, что компания активно побуждает рекламодателей их использовать.

Глава Facebook Марк Цукерберг в свою очередь заявил, что «истории» наряду с сообщениями и небольшими группами – это самые быстрорастущие области в онлайн-общении.

Напомним, что Facebook выделил $3 млрд из своей выручки за первый квартал на ожидаемый штраф от Федеральной торговой комиссии США. В результате этого шага прибыль компании упала на 51% в годовом сравнении.

Источник