Новый инструмент Google Ads API Doctor поможет решить проблемы с OAuth2

Новый инструмент Google Ads API Doctor поможет решить проблемы с OAuth2




Google представил Google Ads API Doctor – новый инструмент, который анализирует среду клиентской библиотеки и помогает правильно настроить работу с API.

Инструмент будет:

  • Подтверждать, что учётные данные OAuth2
    правильно настроены и готовы к вызовам API.
  • Помогать устранять выявленные проблемы с OAuth2 и подтверждать
    исправленную конфигурацию.

Начальная версия инструмента позволит проанализировать и
исправить проблемы, связанные с конфигурацией OAuth2, включая следующие
распространенные ошибки:

  • Недопустимый токен обновления (Invalid refresh token)
  • Доступ запрещён (Access denied)

Google Ads API Doctor опубликован как проект с открытым исходным кодом на Github.

Напомним, что в марте Google запустил инструмент для создания запросов к Google Ads API.




Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Источник