Сбербанк ведет переговоры о покупке доли в Rambler Group

Сбербанк ведет переговоры о покупке доли в Rambler Group

Сбербанк может стать совладельцем Rambler Group – интернет-холдинга Александра Мамута, компании уже практически договорились о сделке и в ближайшее время могут о ней объявить. Как сообщают несколько источников, близких к сторонам сделки, Сбербанк и Rambler Group согласовали условия вхождения структур банка в капитал интернет-холдинга, а правление банка одобрило сделку.

«Стороны ведут переговоры о приобретении группой Сбербанк существенного пакета акций, но ниже контрольного – для обогащения своей экосистемы лучшими цифровыми медийно-развлекательными сервисами», – объяснил один из источников.

В пресс-службах Сбербанка и Rambler Group подтвердили «факт переговоров», отказавшись от дополнительных комментариев.

По словам источников, приоритет для инвестиций Сбербанка — развитие онлайн-кинотеатра Okko, который перешел под контроль Rambler Group весной 2018 года. Онлайн-кинотеатр демонстрирует хорошие финансовые показатели — в 2018 году его выручка выросла на 81%, до 2,5 млрд рублей.

В Rambler Group входят интернет-СМИ Gazeta.Ru, Lenta.Ru и Championat.com, агентство Rambler News Services, блог-платформа Livejournal.com, портал Rambler, сервис Afisha.ru, онлайн-кинотеатр Okko, объединенная сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино» (631 зал в 75 кинотеатрах).

В январе 2019 года ежедневная аудитория всех интернет-проектов и приложений Rambler Group на десктопах и мобильных устройствах приближалась к 4,5 млн россиян в возрасте 12–64 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек. По этому показателю группа занимала девятое место среди всех представленных в Рунете холдингов (на первом месте — Mail.Ru Group с 29,9 млн, на пятом — Сбербанк с 9,5 млн человек).

Напомним, в январе компании Яндекс и Rambler Group продлили соглашение о размещении Яндексом рекламы на медиаресурсах, входящих в состав Rambler Group. Наряду с размещением баннерной рекламы, соглашение также включает различные варианты монетизации видеоконтента на площадках медиахолдинга.

Источник