Сервис Яндекс.Еда начинает осваивать корпоративный сегмент

Сервис Яндекс.Еда начинает осваивать корпоративный сегмент

Яндекс выводит свой сервис доставки еды в корпоративный сегмент по аналогии с Яндекс.Такси: сотрудники компаний-партнеров смогут заказывать еду из ресторанов за счет работодателя.

Сервис Яндекс.Еда уже начал предлагать своим клиентам завести бизнес-аккаунт, принцип работы которого аналогичен бизнес-профилю в Яндекс.Такси — с личным кабинетом и возможностью установить лимит трат на сотрудника. 

В пресс-службе Яндекс.Еды подтвердили заинтересованность в сегменте: 

«Мы изучаем рынок и проводим опросы корпоративных клиентов, которые уже работают по такой схеме с Яндекс.Такси».

Известно, что запуском услуги для корпоративного сегмента занимается та же команда, что три года назад помогала налаживать корпоративный тариф для Яндекс.Такси. 

Напомним, сервис Яндекс.Еда начал свою работу в Москве в начале марта 2018 года. В середине июня Яндекс.Еда запустилась в Санкт-Петербурге, а через месяц — в Казани. Сейчас к сервису подключено 8 тыс. партнеров, он уже представлен в 24 городах России. 

Число заказов в сервисе Яндекс.Еда за декабрь 2018 года составило 1 млн, это десятикратный рост по сравнению с результатами, которые годом ранее показали интегрированные в Яндекс сервисы FoodFox и UberEats.

Источник