Яндекс планирует отказаться от партнерства с селлерами видеорекламы

Яндекс планирует отказаться от партнерства с селлерами видеорекламы

С марта 2019 года Яндекс планирует полностью отказаться от партнерства с селлерами видеорекламы. Рекламодатели смогут ее купить через рекламные агентства или обратившись к менеджерам компании. Изменение в системе продаж коснется всего доступного на сегодня видеоинвентаря: рекламных роликов в Рекламной сети Яндекса, а также видеообъявлений и видеодополнений.

Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса:

«Рост видеопотребления — один из самых ярких трендов в рекламе, который безусловно будет активно развиваться в течение нескольких ближайших лет. Мы активно увеличиваем рекламный инвентарь и хотим, чтобы этот инструмент был доступен как можно большему количеству рекламодателей.  Мы нацелены максимально упростить процесс закупки рекламы для наших рекламодателей и сосредоточиться на их потребностях. Более тесный контакт с клиентами и агентствами дает больше возможностей для аналитики и, как следствие, более эффективное взаимодействие с аудиторией на всех этапах воронки продаж».

С января по декабрь 2018 года количество рекламодателей, размещавших рекламу в Видеосети Яндекса, увеличилось на 79%. Расходы на видеорекламу выросли более чем в 3 раза, более половины бюджетов приходится на кросс-девайсные размещения. 

Как сообщила ассоциация IAB Russia, оценив объемы рынка интернет-рекламы за прошлый год, видео стало самым динамично растущим форматом, показав годовой рост 26% — до 8,3 млрд рублей.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Источник


Работаем без предоплат!

Написание положительных отзывов, пресс-релизов о вашей компании + вывод этой информации в ТОП выдачи по репутационным запросам.

Соблюдаем конфиденциальность!
Ознакомится с услугой