29 апреля в московском офисе Mail.Ru Group состоится VK SMM Day

29 апреля в московском офисе Mail.Ru Group состоится VK SMM Day




29 апреля в московском офисе Mail.Ru Group состоится конференция VK SMM Day для представителей рекламных агентств и клиентов. 

На мероприятии будут обсуждаться креативные стратегии и пути кастоматизации контента сообществ различных сфер бизнеса, возможности выстраивания коммуникаций с широкими и узкими сегментами аудитории, а в перерыве у участников будет возможность пообщаться с коллегами и обсудить текущие вопросы.

В программе выступлений:

  • Петр Гордеев (команда ВКонтакте) «Аудитория социальных сетей в России»
  • Юлия Лазарева (команда ВКонтакте) «Нововведения ВКонтакте и планы на развитие»
  • Алексей Казаков (Pichesky) «Разработка и реализация коммуникационной стратегии в социальных сетях» 
  • Дарья Толмачева-Соболевская (Fistashki) «Дилемма дикобразов или о том, как дать разным целевым аудиториям пространство для общения в одном сообществе»
  • Анастасия Лепехина (Changellenge) и Макс Политов (Райффайзенбанк) «Развитие карьерных групп на примере Райффайзен банка»
  • Михаил Кокин (Дорогая редакция) «Бренд-медиа ВКонтакте. Зачем мы это делаем».
  • Екатерина Кондратьева (eLama) «Ламы вместо котиков: как «перезагрузить» сообщества ВКонтакте» 
  • Денис Комиссаров (Deep) «Развитие креативного контента: от кастомизации к персонализации»

Для регистрации необходимо иметь с собой паспорт или водительские права.

Мероприятие состоится по адресу: г. Москва, м. Аэропорт, Ленинградский пр-т, д. 39, стр. 79, БЦ «SkyLight».




Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Источник