BrightLocal: 85% потребителей игнорируют отзывы, которым больше трёх месяцев

BrightLocal: 85% потребителей игнорируют отзывы, которым больше трёх месяцев

Когда речь заходит об отзывах, то важна их актуальность. Чем старее отзывы, тем менее значимы они для потребителей. Об этом свидетельствуют результаты исследования BrightLocal, в котором приняли участие 1000 американцев в возрасте от 18 лет.

Так, 40% респондентов смотрят только на те отзывы о местных компаниях, которые были написаны в последние две недели. При этом 85% опрошенных считают отзывы, которым больше трёх месяцев, нерелевантными.

Исследование компании также показало, что с годами пользователи всё больше полагаются на отзывы. В настоящее время их читают 86% респондентов. Тем не менее, потребители относятся к отзывам с растущей осторожностью.

Другие выводы отчёта:

  • Пользователи читают в среднем 10 отзывов по конкретной компании, но хотели бы видеть около 40, чтобы доверять рейтингу в виде звёзд (этот показатель вырос по сравнению с прошлым годом).
  • 89% респондентов смотрят на то, как компания отвечает на отзывы, но это вторичный фактор.
  • Почти 60% потребителей рассматривают только продавцов с рейтингом от 4-х звёзд.

В большинстве своём отзывы просматриваются на мобильных устройствах. Это справедливо для респондентов из всех возрастных групп, кроме тех, кто старше 55 лет. При этом пользователи в возрасте от 18 до 34 лет намного чаще просматривают отзывы, чем более старшие респонденты.

Исследование также выявило некоторые парадоксальные вещи, касающиеся доверия к отзывам. Так, более молодые респонденты (до 34 лет) более склонны, по сравнению с другими возрастными группами, «всегда доверять отзывам». При этом они больше всех сталкивались с «фейковыми отзывами».

При оценке местных компаний пользователи следуют следующему порядку: сначала смотрят на рейтинг в виде звёзд, а затем – на качество отзывов, их давность и длину.

Согласно отчёту, в целом ожидания потребителей в отношении отзывов растут. Они хотят видеть больше отзывов, всё чаще обращают внимание на дату их написания и предпочитают более свежие отклики, а также хотят более высоких рейтингов у компаний. Доверие к отзывам увеличивается, но также усиливается и настороженность в связи с возможным мошенничеством.

Ведущей платформой для отзывов в США является Google.

Напомним, что в ноябре компания BrightLocal поделилась результатами исследования, в ходе которого были проанализированы 93 тыс. отзывов о местных компаниях в локальном поиске Google и Google Maps. С основными выводами можно ознакомиться здесь.

Отметим также, что по данным Moz, отзывы являются одним из основных факторов ранжирования в локальном поиске, при этом их важность продолжает расти.

Источник