Bringly начал сотрудничать с TikTok

Bringly начал сотрудничать с TikTok

Платформа для трансграничной торговли Bringly и китайская социальная сеть TikTok заключили соглашение о сотрудничестве и запустили первую коллаборацию. 

Сотрудничество между компаниями предполагает взаимное привлечение пользователей на платформы, совместные маркетинговые акции с привлечением известных блогеров, эксклюзивные распродажи. 

Помимо скидок и выгодных предложений, пользователей TikTok ждут виртуальные примерки и эксклюзивные распродажи на Bringly. 

Маркетплейс Bringly стал первым партнером TikTok в России. Первые купоны с выгодными предложениями уже появились в социальной сети.

Напомним, Яндекс.Маркет запустил трансграничный маркетплейс Bringly в ноябре 2018 года. Ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров из Турции, Китая, Израиля, Южной Кореи, Великобритании, в 2019 году компания планирует расширить его до 50 млн позиций.

В сентябре 2018 года площадка интегрировала крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada, а в начале 2019 заключила первое соглашение с европейским партнером – британским ритейлером косметики Feelunique. 

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Источник