Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска

Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска

Facebook приступил к тестированию показа рекламы в результатах поиска. На данный момент в эксперименте участвуют лишь отдельные рекламодатели из автомобильной отрасли и ритейла.

«Мы проводим небольшой тест по размещению рекламы в результатах поиска на Facebook. Прежде, чем расширять его, мы посмотрит, насколько эта реклама полезна для пользователей и компаний», — рассказал продакт-менеджер Facebook Зохеб Хаджияни (Zoheb Hajiyani).

Рекламодатели, которые принимают участие в тестировании, могут выбрать в качестве места размещения «Результаты поиска». При этом объявления будут размещаться как в результатах основного поиска, так и в результатах поиска Marketplace.

Поисковая реклама будет появляться по запросам, связанным с автомобильной тематикой и розничной торговлей. Выбрать конкретные ключевые слова или фразы для таргетинга рекламодатели не могут.

Для размещения в результатах поиска доступны объявления в формате статичных изображений и карусели. Видеореклама не поддерживается.

Тестовая реклама будет показываться только в США и Канаде. Чтобы не вводить пользователей в заблуждение, объявления будут содержать ярлык «Sponsored» и ссылку «Почему я это вижу».

Напомним, что ранее в этом месяце в блоге Facebook Business появился раздел с удачными примерами рекламы.

Источник