Google выпустил Ads API v1_1

Google выпустил Ads API v1_1

Google выпустил
новую версию Google Ads API – v1_1.
Среди основных изменений – новые функции для объявлений, конверсий и отчётов.
Чтобы воспользоваться новыми возможностями, нужно обновить клиентские
библиотеки.

Основные изменения:

  • Медийные объявления на основе загруженных объектов. Если рекламодатель использует объявления этого формата, такие как адаптивные медийные объявления, то для управления объектами теперь можно использовать новый AssetService.
  • Заголовки объявлений формата call-only. Для объявлений только с номером телефона теперь доступны два поля для заголовка.
  • Группы динамических поисковых объявлений можно создавать с помощью нового типа группы SEARCH_DYNAMIC_ADS.
  • Конверсии. Рекламодатели теперь могут загрузить звонки-конверсии с помощью UploadCallConversionsRequest в ConversionUploadService. Настроить загрузку конверсий поможет ConversionAdjustmentUploadService.
  • Hotel Ads. Для Hotel Ads стали доступны 15 показателей конверсии и 9 метрик доли показов. Найти их можно в HotelPerformanceView и HotelGroupView. Полный список можно просмотреть здесь.
  • Новые рекомендации. В типах рекомендаций теперь доступны MoveUnusedBudgetRecommendation и KeywordMatchTypeRecommendation.
  • Отчётность. В отчётах стали появились новые метрики и варианты сегментов. Полный список доступен по ссылке.  

Напомним, что в марте новый Google Ads API, призванный заменить AdWords API, вышел из беты. Тестовая версия будет переведена в разряд устаревших 30 апреля.

В прошлом месяце Google также запустил
инструмент для создания запросов к Google Ads API.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Источник