Google добавил новые возможности для продвижения мобильных игр

Google добавил новые возможности для продвижения мобильных игр

Google представил новые решения, призванные предоставить разработчикам больше возможностей для продвижения мобильных игр и увеличения пожизненной ценности их пользователей (LTV).

Google Ads

  • App campaigns for engagement

Новый формат позволяет заново вовлечь во взаимодействие неактивных пользователей путём показа релевантной рекламы в Поиске, YouTube и более чем 3 сайтах и приложениях.

В объявлениях этого формата можно познакомить пользователей с новыми функциями, предложить им начать обучение или открыть игру на Android.

Более подробная информация об App campaigns for engagement
доступна в Справке.

  • Стратегия «Максимум конверсий» в кампаниях для приложений

Используя эту стратегию, разработчики смогут максимизировать число установок.

С помощью объявлений этого формата можно предлагать игрокам зарегистрироваться
на новые игры до их официального выхода в Google Play.

После появления игры в магазине приложений игроки получат push-оповещение о том, что релиз
уже состоялся.

Google AdMob

  • Умная
    сегментация

Новая функция использует машинное обучение для сегментации пользователей на основании вероятности совершения покупки. Тем пользователям, которые не собирались совершать покупки, будет показываться реклама. А тем, кто и так покупает in-app товары, объявления показываться не будут.

Напомним, что ранее в этом месяце Google Play позволил создавать бонусные товары и использовать их в качестве вознаграждения за просмотр рекламы.

Источник