Google начал поощрять рекламные агентства за использование автоматизации

Google начал поощрять рекламные агентства за использование автоматизации

Google начал предлагать рекламным агентствам, которые являются участникам программы Google Partners, вознаграждения за использование функций автоматизации — в поиске или КМС. Соответствующие приглашения были разосланы ряду партнёров по электронной почте. Тем, кто наберёт определённое количество баллов, компания дарит свитшоты, мини-холодильники и другие подарки.

О новой инициативе Google сообщил владелец ZATO и BHive Кирк Уильямс (Kirk Williams) в Twitter. При этом он отметил, что ничего не имеет против автоматизации, но считает, что поощрения должны быть привязаны к целям клиентов, а не просто к использованию функций в Google Ads.

Зарабатывать вознаграждения можно, зарегистрировавшись на сайте Google Rewards. В каких регионах запущена эта программа, там не уточняется.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Источник


Работаем без предоплат!

Написание положительных отзывов, пресс-релизов о вашей компании + вывод этой информации в ТОП выдачи по репутационным запросам.

Соблюдаем конфиденциальность!
Ознакомится с услугой