Google не возражает против ударений в заголовках URL

Google не возражает против ударений в заголовках URL

На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что поисковик не возражает против ударений в URL.

«Ударения в URL – не проблема. Вы можете смело их использовать», — написал
Мюллер в ответ на вопрос одного из пользователей.

При этом он добавил, что сторонние или внутренние инструменты компаний могут некорректно их обрабатывать, однако такие случаи редки.

Ниже – пример URL с ударениями в заголовке:

Напомним, ранее Джон Мюллер не советовал вебмастерам использовать в URL-адресах специальные символы – запятые, двоеточия, пробелы, кавычки и т.п. По его словам, такие URL сложнее преобразовывать в ссылки. Как выяснилось позже, ударений этот совет не касается.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Источник