Google: цифровая зрелость повышает эффективность маркетинга и бизнеса

Google: цифровая зрелость повышает эффективность маркетинга и бизнеса

Использование технологий машинного обучения и цифрового
маркетинга позволяет быстро повысить эффективность коммерческой деятельности и
маркетинговую зрелость. Об этом свидетельствуют результаты исследования Boston
Consulting Group (BCG), проведённого по заказу Google.

Основные выводы исследования:

  • Рентабельность цифрового маркетинга в 1,4 раза
    выше, а его влияние на прибыль в 2,5 раз выше у организационно зрелых брендов
    по сравнению с компаниями с незрелым маркетингом.
  • Использование технологий машинного обучения
    снижает цену за конверсию (CPA) более чем на 40%, а рост рентабельности
    инвестиций в рекламу (ROAS) при их использовании может составить до 33%.
  • В среднем, применение технологий цифрового
    маркетинга повышает эффективность кампании на 20%.
  • Эффективное участие человека наряду с
    использованием инструментов цифровой рекламы увеличивает эффективность кампании
    еще на 15%.
  • Машинное обучение и цифровой маркетинг повышают
    количество онлайн-транзакций в ритейле до 50 %.

При этом полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов. Однако
эти бренды получают на 20% больше прибыли и снижают затраты на 30%. Так что
машинное обучение открывает перед компаниями много возможностей.

«Наши тесты показали, что продвинутые технологии могут быстро повысить эффективность коммерческой деятельности и маркетинговую зрелость. Наибольшего роста удалось добиться брендам, привлекающим к маркетингу людей.

Большинству игроков на рынке по-прежнему необходим ряд технических и организационных изменений, чтобы достичь мультимоментной цифровой зрелости. Каждое из этих изменений по отдельности сильно повышает производительность, а их сочетание позволяет маркетинговым организациям взаимодействовать с клиентом на всех стадиях на пути к покупке», — отметил старший партнёр BCG Доминик Филд.

В ходе исследования специалисты BCG изучили
более 200 мировых брендов, опросили более 40 экспертов и провели 16 глубинных
проверок шести брендов в различных индустриях, включая розничную торговлю,
автомобильную промышленность и финансовую отрасль. Показатели оценивались за
период от четырёх до шести недель.

Проведенный BCG опрос также показал, что более 85% брендов, находящихся на двух последних уровнях цифровой зрелости (интегрированность и многофакторный маркетинг) достигли и высокого уровня организационной зрелости.

Авторы отчёта предлагают рекламодателям уже сейчас оценить,
как машинное обучение может повлиять на их бизнес. В долгосрочной перспективе для
достижения успеха компании придётся сломать внутренние барьеры, внедрить
технологии в работу штатных сотрудников и установить стратегическое партнёрства.

Кроме этого отчета, компания BCG совместно с Google Digital Academy разработала диагностический инструмент Digital Maturity Benchmark, предназначенный для измерения зрелости бренда.

Теперь любая компания может самостоятельно провести углублённую оценку и посмотреть, как работает цифровой маркетинг, а также разработать план развития цифровой зрелости. На данный момент новый инструмент доступен только на английском языке.

Источник


Работаем без предоплат!

Написание положительных отзывов, пресс-релизов о вашей компании + вывод этой информации в ТОП выдачи по репутационным запросам.

Соблюдаем конфиденциальность!
Ознакомится с услугой