Google Ads тестирует новое автоматическое расширение

Google Ads тестирует новое автоматическое расширение





Западные специалисты заметили, что Google Ads тестирует новое автоматическое расширение. В нём показывается количество посетителей сайта компании за неделю.

Новое расширение появилось в объявлении WeWork, оно гласит: «10K+ visits this week» (более 10 тыс. посещений на этой неделе). При этом текст сопровождается соответствующей иконкой:

Как видно на скриншоте выше, расширение выводится при поиске по брендированному запросу.

В ответ на запрос о комментарии в Google ограничились стандартным ответом:

«Мы всегда тестируем новые способы улучшить опыт взаимодействия
для наших рекламодателей и пользователей, но нам нечего объявить прямо сейчас».

Напомним, что возможность отключать автоматические
расширения появилась
в Google Ads в 2016 году. А в начале 2017 года сервис запустил
автоматическое расширение «Номер телефона».






Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.


Источник