Huawei планирует запустить в России свой музыкальный сервис

Huawei планирует запустить в России свой музыкальный сервис

Китайский производитель электроники Huawei планирует запустить в России музыкальный стриминговый сервис Huawei Music, который составит конкуренцию уже работающим на рынке Google Play, Apple Music, ВКонтакте/BOOM и Яндекс.Музыке. Компания находится в процессе переговоров с международными музыкальными лейблами.

Сервис заработает в России до конца 2019 года. Для его развертывания используют облачную платформу Huawei Cloud. Huawei Music будет включать ежемесячную подписку, стоимость которой не превысит цены на Apple Music и Google Play. Однако, аналитики считают, что хоть за счет предустановки приложения на свои устройства Huawei и может набрать десятки миллионов пользователей уже на старте, ему вряд ли удастся заработать на этом проекте.

Huawei вышла на российский рынок облачных услуг, арендовав 500 стоек в столичных дата-центрах для локализации данных, в том числе готовящейся к запуску в России платежной системы Huawei Pay. Затраты на Huawei Cloud уже составили несколько десятков миллионов долларов. Кроме того, компания планирует в 2019 году значительно расширить собственную розничную сеть.

Напомним, летом этого года на российский рынок планирует выйти и музыкальный сервис Spotify. 

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Источник