YouTube займется производством интерактивных шоу

YouTube займется производством интерактивных шоу

Видеохостинг YouTube начинает разработку формата интерактивных шоу, где у пользователя будет возможность влиять на сюжет. Как сообщают представители сервиса, уже очень скоро YouTube представит широкому зрителю первый проект такого формата. 

Новое подразделение, ориентированное на интерактивные программы и прямые трансляции, возглавит Бен Реллес (Ben Relles), ранее руководивший подразделением комедийных шоу YouTube. Руководство платформы надеется, что благодаря ключевым компетенциям Реллеса, новый формат «многослойных и интерактивных историй» будет иметь успех.

Ранее YouTube уже экспериментировал с интерактивными форматами. Интерактивные 360-градусные видео Spotlight Stories, с разными вариантами концовки, несколькими сюжетными линиями и многочисленными моментами, в которые можно переключиться на другой вариант просмотра, появились на платформе в конце 2015 года.

Создание собственных интерактивных программ сделает видеохостинг прямым конкурентом Netflix, который в декабре прошлого года выпустил свой первый интерактивный проект «Черное зеркало: Брандашмыг».

Напомним, согласно последнему отчету Sandvine, видеохостинг YouTube является рекордсменом по генерации мобильного трафика — на его долю приходится 37% просмотров с мобильных устройств по всему миру.

Источник